Пассажиры, столкнувшиеся с работой аэропорта Мурманск в минувшие выходные, пожалуй, долго еще будут вспоминать свои заполярные приключения. Разыгравшаяся над Кольским полуостровом метель не позволила отправлять и принимать авиалайнеры более полутора суток.

Среди прочих под раздачу попало, к примеру, и вокальное трио «Реликт».

 

Прилететь артисты собирались еще в субботу, но Мурманск был наглухо закрыт. В воскресенье просидели в Шереметьеве четыре часа, наконец вылетели, затем с самолета на автобус, из автобуса - прямиком на сцену. Концерт задержался на полчаса, но зрители дождались. И не пожалели: прошел он с большим успехом.

Впрочем, у каждого, кому пришлось в эти дни воспользоваться услугами нашего аэропорта, - свои житейские сюжеты. Разумеется, неприятные. В подобных случаях мы обычно разводим руками: что, мол, поделаешь - «по метеоусловиям». Против дрянной погоды нет приема. Главное в любой ситуации - безопасность людей...

- Мы понимаем, что рейсы были отложены из-за метеоусловий, состояния взлетно-посадочной полосы и соображений безопасности полетов, - отметила она. - Однако администрации аэропорта не удалось грамотно выстроить работу с пассажирами - информирование о режиме работы аэропорта и отмене рейсов, организацию комфортного размещения... Мы намерены обратиться к акционерам аэропорта с требованием разобраться в ситуации, предусмотреть и разработать четкий порядок действий администрации воздушной гавани с точки зрения создания комфортных условий для пассажиров, чьи рейсы отменены...

К слову, совсем недавно на совещании в областном правительстве представителям мурманского аэропорта уже указывали на необходимость содержать в порядке привокзальную площадь, организовать безопасное дорожное движение на ней, своевременно сообщать пассажирам о задержках рейсов, предоставлять им питье, горячее питание и гостиницы для отдыха.

На этот раз по поручению главы региона в аэропорт выезжал министр транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Соснин и непосредственно на месте оказывал содействие в решении различных вопросов, в том числе таких, которыми должен заниматься вовсе не руководитель министерства. А непосредственно отвечающие за них работники предприятия.

Кстати, снова о приключениях вокального трио «Реликт». Как уже говорилось, его концерт в областной филармонии задержался на полчаса. В тот вечер был аншлаг, а значит, 560 человек терпеливо дожидались встречи с артистами. Иными словами, к огромному сроку пущенного на ветер времени следует добавить еще 280 часов.

А ведь можно было и не добавлять. Концерт мог начаться вовремя. Как рассказали артисты, после того как самолет приземлился, как раз полчаса они дожидались, пока к нему изволят подогнать трап...

В этом тоже небесная канцелярия виновата?

Опубликовано: «Мурманский вестник» от 24.01.2017
Полная версия статьи на сайте: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201701249

Авторское право © 2014. Все Права Защищены.   

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования